Browsing by Author Крылова, Е. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 7 to 26 of 36 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2023Как определить принадлежность торговой марки к брендамКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2022Клиентоориентированность в системе маркетинга компанииКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2005Логотип как базовый элемент фирменного стиля компанииКрылова, Е. Г., et alThesisРусский
2019-06-28Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2017Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02-05 02 "Коммуникативные технологии в бизнесе"Акулич, И. Л., et al-Русский
2008Маркетинговая ориентация предприятия на потребителяКрылова, Е. Г.-Русский
2021Новые тенденции потребительского поведения и маркетингКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2009Обеспечение рациональности поведения потребителейКрылова, Е. Г.-Русский
2004Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услугКрылова, Е. Г., et al-Русский
2010Особенности политики распределения в сфере услугКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2015Оценка эффективности работы сайтаКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2016-12-30Поведение потребителей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 02 03 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2022-06-27Поведение потребителей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2022Поведение потребителей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Крылова, Е. Г.-Русский
2016-10-31Поведение потребителей на внешних рынках : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Крылова, Е. Г., et alLearning ObjectRussian Русский
2014-06-27Поведение потребителей услуг : учебная программа для магистрантовКрылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2017Поведение потребителей услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг услуг"Крылова, Е. Г.-Русский
2014-06-27Поведение потребителей: учебная программаКрылова, Е. Г.Learning ObjectRussian Русский
2023Повышение эффективности бренда «Додо Пицца» на основе исследования потребительских оценок качества услугКрылова, Е. Г., et alArticleРусский
2013Психографическая сегментация рынка потребителейКрылова, Е. Г., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: